Встреча с Павлом Андреевым, руководителем ЛЭК

Самые точные мысли, выжимка:
 

Достичь высоты на главном направлении вашего бизнеса (на нем создавать конкурентное преимущество).

 
На каждой стадии бизнеса необходимые направления увеличиваются (думать что оставить, что убрать).
 
Денег становится много, когда ваш бизнес блестящий. 
 
Выбрать одно направление, по нему бить, и захватывать параллельно все, что рядом. 
 
Для того, чтобы получить участки, нужно подать заявки на все участки города. Правило первой ночи - наша заявка пришла первой. 
 
Деньги - не самый эффективный путь. Наиболее эффективный путь - найти струну в человеке. 
 
Когда вы начинаете, смотрите, чтобы у вас был запас времени. Все конкурентные преимущества они заканчиваются. 
 
Как только вы догадаетесь как сделать - нужно быстрее это сделать. 
 
Если вы удваиваетесь за 6 мес, а конкурент за год, то вы в 32 раза лучше через 5 лет. 
 
Сделайте результат, и тогда у вас будет миллион, не наоборот. 
 
Бизнес процессов в компании максимум 20 штук. Бизнес процесс является выполнением 1 операции. 
Пока один бизнес процесс не сделан, другой не начинается. 
 
Как выявить человека? 
- что было на прошлой работе (покопаться в прошлом)
- приготовиться к тому, что будут ошибки
- воля в кулак - на увольнение, чем быстрее тем лучше
 
Успех - быстрый рост компании в показателях экономических (оборот, прибыль, стоимость компании).
 
Очень важно попасть по бизнесу в определенный тренд. 
Когда начинаешь бизнес, надо понимать, что этот рынок много денег сделает. 
 
Каждый раз думаю, какое конкурентное преимущество я могу создать. 
 
Выбирайте партнера минимизируя какие-то риски. В целом, если у вас достаточно мужества - делайте в одного. 
 
Не хватает денег - либо уменьшите амбиции, либо взять у кого-то деньги: либо кредит, либо деньги. 
 
Направление - связи! Он эти связи делает. 
 
Направление - мы даем людям. Что мы уже даем людям: 1) 2) 3)
 
Бренд делится на две части: Название - Девиз, слоган, обращение (обещание людям лучше запоминается)
Если в любое название вкладываются деньги, то будет узнаваемым. 
 
Бренд должен быть концентрированным, послание точное. 
 
Наступает момент, когда бизнес нужно продать. 
 
 
Цели:
 
Знание дальней цели - ни к чему это не приводит. Очень часто цель не вкладывается в ближайший месяц. 
 
Мерить цель. Я это сказал - ты это не сделал. (Цель - Описание как хочу - Факт выполнения). 
 
Экономическая модель:
 
1. Экономическая модель одной операции - 1 дом. Какая одна операция повторяется - из нее строится весь бизнес. 
 
2. Экономическая модель развития. Откуда берутся деньги на расширение. Как можно более короткая модель развития - удвоение. Делать модель очень простой, а не сложной. 
 
3. Экономическая модель опта. Когда бизнес растет, на сколько будет падать стоимость закупки. Потому что растет затратная часть новых открываемых направлений. 
 
 
Работает больше не закон, а те люди, которые его применяют. 
 
Невозможно уйти от ответственности, если ты принимал решение. 
 
Сделайте себя таким, кто круче на 10 сотых, и вам нет конкурентов. Всегда есть куда двигаться. 
 
Шлифуются не потребности, а вы действуете от своих ресурсов. 
 
Выбор рынка всегда зависит от возможностей: финансовых или профессиональных. 
 
Если вы боретесь друг с другом, клиента возьмет третья компания. Бороться всегда за голову клиента. 
 
Когда спад - надо заставить себя делать. 
 
Должны быть промежуточные этапы, которые дают ресурсы на основное дело. 
 
Обязательно рост наемных рабочих, иначе он в рутине умрет. 
 
 
Сохранить себе:    
К списку событий