Алексей Луконин. Правда о МЛМ

Алексей Луконин. Правда о МЛМ.

День 1.
 
Есть две системы работы: рекрутинг и отбор. 
 
С тех пор я больше никогда такой ошибки не делал: я никогда не подписывал людей на компанию, на маркетинг, на продукт. У меня была замечательная команда людей, которых объединяли общечеловеческие цели и ценности. Мы работали на себя, и использовали компанию, как инструмент. Поэтому, какая замечательная компания – нас интересовало в последнюю очередь, в первую очередь нас интересовало, какие замечательные мы. 
 
Мне платят процент с товарооборота за месяц. Первично – уметь строить товарооборот, а не разбираться в маркетинге. Маркетинг денег не показывает, маркетинг показывает, как будут складываться взаимоотношения с людьми, когда вы будете создавать товарооборот. Маркетинг показывает политику. 
 
Дело не в деньгах, дело в механизме. Остаточный доход – это не сумма денег – это механизм, который позволяет получать вам доход, когда вы уже не работаете. Т.е. финансовая независимость – это стабильность, а не сумма денег. 
 
1-ое правило методики отбора: Запах чем хорош – не нравится, отойди. М.Жванецкий.
 
Как сделать так, чтобы не платить дистрибьюторам деньги:
1. Недостатки назвать преимуществами. 
2. И заявить о том, что вы, собственно говоря, делать не собираетесь. Что именно это вы и собираетесь делать. 
 
Маргинальная прибыль – разница между тем, что компания выплатила бы вам, если бы у вас была максимальная квалификация, и тем, что она реально вам выплатила. Это сумасшедшие деньги, это даже больше, чем вы можете себе представить, и даже думать. 
 
Собака порылась в том, как сделать так, чтобы вы, как начинающий дистрибьютор, продолжали пользоваться продукцией, но как можно медленнее становились лидером. Потому что лидеры получают 95% денег, а покупают продукции столько же, как и обычный дистрибьютор. 
 
Большой товарооборот в сетевом маркетинге, я считаю, от 200-300.000. А очень большой от полумиллиона-миллиона в месяц. Не важно чего CV, PV, евро США. 100.000 баллов еще не дает вам понимание, что такое сетевой бизнес. До этого момента это обучение бизнесу. 
 
Как же сделать так, чтобы их лидеров было мало. И то, что вы на самом деле считаете преимуществом – является недостатком. 
 
Чтобы вам было лучше, мы сделали так, чтобы было хуже. 
 
Вы увидите, всё, что вы хотите, и всё, что делается на ваше благо – реально будет мешать вам становиться лидером. 
Весь смысл в передаче, а не в собственном овладении. Чем больше переучивать, тем хуже. 
 
Чем глупее, тем для народа лучше. Чем дурнее было стихотворение, тем больше народу валило. 
 
Любимый вопрос дистрибьютора после события: Очень понравилось, а что делать надо?
 
(минус) Флаг чека лидера стал главным инструментом работы. Начали разговаривать деньгами.
 
Работать через продукт – это предлагать продукт, не предлагая возможности заработка. 
 
Работать через бизнес – это предлагать возможность бизнеса, первое что предлагается – заработок. 
 
Культ продукта, культ потребления, любить продукт – это не работа через продукт. Работа через продукт – это предлагать продукт без возможности заработка. Если вы предлагаете заработок, вы работаете через бизнес. 
 
Базовая квалификация – это квалификация, на которой строятся все остальные квалификации. 
 
Лохотроном становится для тех людей, кто не понимает, что с ним происходит. Если он опытный – для него это лохотроном не будет. 
 
Работать через бизнес – это быстро и не стабильно. Через продукт – медленнее, но стабильно. 
 
Чему может научить человек людей, чью деятельность он по большому счету презирает, не считает для себя достойной. Зарабатывает просто на людях бабки. Дон Фэйла, Том Шрайтер. 
 
У мужчины одни достоинства. Если вы мужчине начнете рассказывать про недостатки, останетесь без мужчины.
 
Перепроизводство привело, что раньше: 70% производство - 30% реклама, сейчас прямо наоборот. Сейчас в сетевом маркетинге – стало важным не продать кому-то что-то, а сохранить. 
 
На скорость роста товарооборота влияют только два фактора: 1. скорость роста людей (вопрос: кто из приходящих останется и насколько), 2. объем закупок (вопрос: кто их повторяет).
 
Не проблема убедить собеседника по телефону в течение 30 секунд, проблема сейчас в том – останется он у вас, или не останется. 
 
Дистрибьютор за свою жизнь подписывает меньше 2 людей. (1,7 и эта тенденция падает). Большинство людей не подписывает вообще ни одного человека. 
 
Если бы все хотели то, чем я занимаюсь – я был бы не нужен. А если бы все умели делать, то что я умею – я бы не зарабатывал столько, сколько я зарабатываю. 
 
В любой области профессионализм строится на двух вещах: 1. навыки, 2. отношение (дух). (я хочу, чтобы вы обратили внимание – здесь нет знаний).
 
5% - навыки. Любой навык – это 3-5 лет, чтобы полностью понять и освоить свою профессию. Через год – нет. Через 3-5 лет только начинает понимать все-все подводные течения.
+
95% - дух. Важно отношение к исполнению навыка. Именно отношение отличает профессионала от подмастерья. Навыки и у того и того есть, а отношение разное.  
Фокус – куда вы хотите попасть
Результат.
 
Есть ли у вас навыки? Умеете ли вы это делать? – задайте себе эти вопросы.
 
Мне достаточно, чтобы научиться пользоваться компанией как инструментом – любить себя. 
 
Две колонки: 1. Мифы (напишите все свои преимущества), 2. Реалии.
 
2-ой закон сетевого маркетинга: дупликация – передача. Чем больше знание, тем сложнее его передавать не портя. Чем меньше знания, тем лучше. Вам нужно выкинуть все второстепенное, и оставить только первостепенное. 
 
Безграмотность – такое счастье в жизни. 
 
Тащить с собой рюкзак барахла, которое вам никогда не поможет – глупо. Начните выбрасывать. 
 
Лидер – человек свободный, а не зависимый. Для меня лидер – это не тот человек, у которого чек и квалификация. Для меня лидер – это тот, у которого много лидеров. 
 
В нашем бизнесе – не вопрос, какой ты чемпион мира. В нашем бизнесе вопрос – сколько у тебя чемпионов мира. Какой ты тренер чемпионов мира. 
 
Представим, ты из компании уйдешь – сколько лидеров за тобой пойдет. Вот и посмотрим, сколько ты стоишь на самом деле, какова твоя реальная стоимость. 
 
Учиться надо навыкам. 
 
Есть два навыка в сетевом маркетинге:
 
1. Дистрибьюторский.
- Где брать людей. 
- Что с ними делать.
 
2. Лидерский. 
- Где брать лидеров. 
- Что с ними делать.
 
Навык нельзя рассказать, его можно только пережить. Вам нужно отрабатывать и получать собственный опыт. 
 
Каким надо стать, чтобы твоя веточка в дереве стала толще? 
 
Где берете людей? – методика отработана, навык отработан, где людей брать?
 
Ваш товарооборот будет состоять: 1% лидеров, 4% дистрибьюторов, 95% потребителей. 
 
95% денег мне будут приносить люди, которые чихать хотели на сетевой маркетинг. 
 
Если мы зовем 100 человек зарабатывать деньги, то 95% из них мы обманули. 
 
Психология. Когда 95% плохо – они ищут гарантии, когда 5% плохо – они ищут возможности. 
 
1 закон любого бизнеса: выявить потребность, и ее удовлетворить.
А вы чью потребность удовлетворяете с помощью бизнеса? – свою!
Какие претензии, что у вас люди кончились? Скажите спасибо, что они от вас не шарахаются. 
 
Если ты не собираешься отбирать у людей деньги мошенничеством и силой – они тебе их будут приносить за ту ценность, которую ты принес на рынок. И если эта ценность будет для большого количества людей надолго – ты будешь много и долго получать. 
 
Если вас не устраивает то, что вы получаете – вы пожалуйста подумайте, что вы из этого нарушили. 
 
Для того, чтобы 5% стабильно могли зарабатывать деньги, 95% должны хотеть их тратить. 
 
 
День 2. 
 
Девушки, не отдавайтесь иностранцам, поддержите отечественного производителя. :)
 
Сетевики бывают трех категорий:
 
1. Штабные генералы (штабные крысы). Которые УЖЕ никуда не пойдут. Потому что знают, если куда-то пойдут, за ними никто не пойдет. Которые уже что-то построили, и бояться это потерять. (Лидер, который боится что-то потерять, он все равно это потеряет). 
 
Две коренные мысли: 1 мысль - от страха, 2 мысль – от созидания.
Там где страх – созидания нет, ничего построить не удастся.
 
«Для того чтобы» – получится что-то. «Потому что» – не получится ничего.
 
2. Пехота. Которые ЕЩЕ никуда не пойдут. Цветки - время цветов. Первая компания, первая любовь. 
 
3. Которые готовы разбираться. Только они интересны. 
 
А как мы понимаем, кто есть кто? – знакомимся. 
 
Не проблема подписать, вопрос в том, как его запустить. Как сделать так, чтобы рос? - а для этого он должен сам хотеть. 
 
Лидер – это не тот, кто со сцены выступает. Лидер – это тот, кто в поле работает. 
 
События занимаются корпоративной культурой. Энергию передают, знания. 
Навык нельзя передать, навык можно только отработать. 
 
В сетевом маркетинге не должно быть продавцов, и нельзя заниматься никакими ответами на возражения, никакими закрытиями сделок, и всем остальным прочим. 
 
Сетевой маркетинг – это сеть потребителей, а не сеть продавцов и лидеров. Потому что потребитель не заинтересован в финансовом результате. 
 
Работая через бизнес, мы строим счастье на несчастье других людей. 
 
Нарушение ожидания – облом – и человек уходит. 
 
Когда вы продаете бизнес, вы работаете не на рынке труда, а на рынке продукта. Это всего 5%.
 
Чтобы работать через бизнес достаточно научиться разговаривать безаппеляционным способом (уверенно). Называется это мотивацией. Здесь один фокус – деньги (бизнес) - это и проще, и навык очень простой. Что говорить вас научат.
 
В работе через продукт намного больше навыков и фокусов больше. Работая отбором, через продукт, вам нужно в голове держать простых потребителей (95%), тех, кто на дополнительном заработке (4%), и тех кто, типо бизнесмены (1%). И с каждом из них вам нужно разговаривать на их волне, а не на своей волне. Если вы с потребителем будете разговаривать на языке человека, занимающегося доп.заработком, или бизнесом, они вас не будут понимать. Я должен приходить к ним потребителем.
 
Навык отбора – убить в себе человека, который хочет зарабатывать деньги. 
 
Любое привлечение, даже из добрых побуждений, это идет только во вред, потому что человек пришел не сам.
 
Уже с чека в 1000$ может начаться финансовая независимость. Она будет маленькая по сумме, но правильная по сути =1+4+95. 95% – не я их заинтересовал нужной продукцией, хорошей, ценной, а они считают эту продукцию нужной для себя!
 
Если говорить о бадах, то это касается не тех людей, которые хотят лечиться. Соответственно все механизмы – надо найти больных, диагностики, врачи и все остальное - не будут работать. Потому что все, кто хотят лечиться – придут, вылечатся, и уйдут. Это временный товарооборот. Соответственно нужны люди, которых интересует быть здоровыми. 
 
Если компания очень любит 1+4% - этот процент людей, это компания, которая поощряет людей работать через бизнес. Она показывает чеки лидеров, особенно тех, кто быстро зарабатывает деньги. В этой компании, чтобы работать через продукт – это очень тяжело, вы будете плыть против течения. Грубо говоря, вам нужно будет не вывозить своих людей на события. 
 
Компания, которая работает через продукт, она должна любить и обслуживать потребителей. Сетевиков не надо любить и мотивировать – у них есть самомотивация зачем они это делают.
 
Все приемы: как мотивировать, как вывозить людей на события, как рассказывать им про большие чеки – вы грубо говоря, занимаетесь не мотивацией, а манипуляцией с головой. 
 
И самое страшное в сетевом маркетинге – это планирование. Когда вы планируете начинающему человеку – вы ему просто башку срываете. У него своя скорость, вы не знаете какая, он может пойти быстрее, а может медленнее. Чаще всего вы ему рассказываете истории успеха, по которой движется 1% людей. Вы даже 4% этих зайцев поубивали своим рассказом, потому что они не выдержат такой темп. 
 
Если вы не умеете ездить на машине, когда вы доедете отсюда до Киева? – Вот когда научитесь, тогда вы сможете сказать, когда вы доедете до Киева. 
 
Нарушение ожидания – облом – вывод, что этот бизнес не работает – человек уходит. 
 
Одна из самых страшных вещей – это планирование. Оно нужно не для планирования, а для возбуждения. Поэтому если бошки людям не срывать, и объяснять, что сначала надо научиться, и вот когда ты научишься навыкам, а не знаниям, вот тогда будешь планировать сам свою собственную скорость. 
 
Суть заключается в том, что можно даже не быть лидером, работая отбором через продукт. Мотивировать то не надо никого, надо только отбирать. 
 
Сохранить себе:    
К списку событий